Home » Новости » Открытое занятие по шипованию колёс

Открытое занятие по шипованию колёс

В рамках декады профцикла мастер производственного обучения Галиуллин А.Т. провёл для учебной группы слесарей по ремонту автомобилей открытое занятие по шипованию колёс. Алмаз Талгатович начал занятие с объяснения, что такое дошиповка и для чего она нужна. Наверное, при слове «дошиповка» у многих в голове рисуется картина, на которой грязные мужички ковыряют свёрлами старую «снежинку» и вставляют в неё новые заводские (то есть стоковые, такие же, как и были с завода) шипы. Приблизительно так оно раньше и выглядело. Специальных ремонтных шипов в природе не существовало, поэтому брали обычный заводской шип, сверло и, сделав глухое отверстие рядом со штатным местом установки шипа, вставляли в это отверстие новый шип. Который там обычно надолго не задерживался. Ситуация значительно изменилась с тех пор, как для дошиповки стали использовать не заводские, а ремонтные шипы. Они существенно отличаются от штатных заводских: во-первых, у них увеличенное донышко, во-вторых, у них есть пластиковая втулка на теле шипа, в-третьих, они бывают разного размера. Всё это позволяет ставить такой шип на штатное место — туда, где стоял заводской. Выглядит эта процедура просто и безо всякого сверления: ремонтный шип специальным инструментом устанавливается вместо выпавшего шипа, причём именно увеличенное донышко не даёт ему потом вылететь из места старого заводского элемента. Итак, первым делом нужно… Отмыть шины. Далее нужно смочить посадочные отверстия мыльным раствором, и можно шиповать. Шипуются колеса очень легко и очень быстро. Однако процедуру дошиповки не рекомендуется выполнять больше двух раз. Ребята попробовали и сами шиповать покрышки, надеемся, что данный навык пригодится им в жизни.


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Версия для слабовидящих

Объясняем РФ
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Последние новости