Замечательные вещи мастерят наши восьмиклассники на уроках технического творчества в учебных мастерских. Новый учебный семестр вступил в свои права. И в каждой учебной группе на кружках, руководители непременно задаются вопросом: как сделать содержание работы кружка ещё интереснее, по какому руслу направить инициативу и творческий поиск ребят? При этом неизбежно возникает и круг других вопросов. Например, как интереснее построить занятия, сделать кружок полезным уроку, а урок — кружку? Как найти путь оптимального сочетания занятий урочных, обязательных, с внеурочными, добровольными? И каковы должны быть при этом содержание и методы той и другой форм работы? Занятия в творческих мастерских строятся на принципах: сотрудничества, сотворчества, совместного поиска, самостоятельности, опережающего поиска, занятости всех воспитанников. Каждый вносит свой вклад в процесс освоения новых умений, вещи ручной работы, созданные ребятами, привлекают всеобщее внимание на ярмарках продажах изделий обучающихся и своей красотой, и аккуратностью, и качеством. Вообще творения, созданные обучающимися 3 и 4 учебных групп, заметно отличаются от аналогичных товаров, которые можно было бы купить на любой другой ярмарке. Все дело в том, что в мастерских работают особенные «мастера», «художники», у них абсолютно другое восприятие окружающего мира, без академической подготовки. Поэтому их работы получаются индивидуальными – яркими, порой наивными, но очень искренними.
![](https://rspu-rt.ru/wp-content/uploads/2024/01/IMG_20231215_152459-473x1024.jpg)
![](https://rspu-rt.ru/wp-content/uploads/2024/01/IMG_20231215_152343-473x1024.jpg)
![](https://rspu-rt.ru/wp-content/uploads/2024/01/IMG_20231215_152149-473x1024.jpg)
![](https://rspu-rt.ru/wp-content/uploads/2024/01/IMG_20231215_152219-473x1024.jpg)
![](https://rspu-rt.ru/wp-content/uploads/2024/01/IMG_20231215_152650-1024x473.jpg)